От известной торговой сети потребовали прекратить рекламную рассылку

Национальный центр защиты персональных данных завершил плановую проверку «Фикс Прайс Запад», магазины которой работают под брендом Fix Price. После выявления нарушений ведомство потребовало от компании немедленно прекратить рекламную рассылку участникам программы лояльности.

Как сообщает официальный Telegram-канал Центра, в ходе проверки были выявлены нарушения. Они касались применения обязательных мер по защите персональных данных, в том числе получения согласия на их обработку.

В Центре напомнили, что согласие должно быть свободным, однозначным и информированным. Если оно получено с нарушением этих критериев, то не является основанием для обработки персональных данных. В связи с этим от компании потребовали немедленно прекратить рекламные рассылки участникам программы лояльности Fix Price. При этом «Фикс Прайс Запад» может продолжить рассылать такую рекламу только после получения заново согласия покупателей в соответствии со ст. 5 Закона «О защите персональных данных».

Подготовил Алексей КОНОПЛЁВ

Фото из открытых интернет-источников